Гарантия и сервис

Гарантия

Наш интернет-магазин реализует только качественное оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей.

На все проданное оборудование распространяется 12-ти месячный срок гарантии со дня продажи.

На оборудование, произведённое в Китае, распространяется 6-ти месячный срок гарантии.

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
  • Гарантия распространяется только на неисправности, связанные с браком изделия по вине завода-изготовителя.
  • Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования.
  • Гарантийные обязательства Поставщика реализуются только при наличии у Покупателя Договора и акта на проведение пусконаладочных работ, а также актов ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
  • Если гарантийный ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Иркутск, то гарантийный ремонт оборудования осуществляется в Сервисном центре Поставщика. Доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются Покупателем самостоятельно и за свой счет.
  • В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от завода-изготовителя.
  • Если Покупатель установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, то он должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки ремонтных работ согласовываются сторонами.
  • Гарантия не распространяются на расходные материалы и детали, комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, окраску.

Гарантия на оборудование не распространяется в случае:

  • Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
  • Несоответствия серийного номера оборудования номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Внесения потребителем в конструкцию оборудования изменений, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.
  • Наличия на внутренних электрических элементах и частях оборудования следов жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, а также самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Использования оборудования не по назначению.
  • Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
  • Неквалифицированного ремонта оборудования.
  • Неквалифицированного монтажа оборудования.
  • Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея).
  • Выхода оборудования из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя.
  • Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.

 

Обращаем Ваше внимание:

В цену оборудования не включена стоимость пуско-наладочных работ и технического обслуживания в течении гарантийного срока.

Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате неисправности приобретенного оборудования.

Предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено только для профессионального использования.

 

Сервис

ТрейдМаркет оказывает услуги по монтажу и запуску в эксплуатацию, регламентному техническому обслуживанию и ремонту технологического и торгового профессионального оборудования для предприятий торговли и общественного питания.

Сервисная служба нашей компании имеет сертификаты и аттестацию ведущих поставщиков холодильного и технологического оборудования. Наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации в обучающих центрах заводов-изготовителей.

Мы гарантируем вам качество проводимых работ и использование только оригинальных запчастей. После обращения в нашу компанию, к вам на объект оперативно выедет представитель сервисной службы, проведет диагностику и предложит оптимальный план по решению возникшей проблемы.

Мы обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запасных частей и их быструю поставку, что позволяет восстановить эффективность работы предприятия в кратчайшие сроки.

Регламентное техническое обслуживание от «ТрейдМаркет» нацелено на реализацию длительной бесперебойной работы оборудования, а также исключение необходимости проведения на ремонта в процессе эксплуатации. Доверив нам техническое обслуживание, вы будете уверены в надежной работе оборудования каждый день.

 

Компания «ТрейдМаркет» предлагает заключить договор на годовое обслуживание профессионального оборудования. Для заключения договора на регламентное техническое обслуживание свяжитесь с нами одним из следующих способов:

  • По телефону: +7 (395) 262-47-03 или воспользуйтесь формой обратной связи и мы сами свяжемся с вами в удобное для вас время
  • С помощью электронной почты: irkutsk@tdirk.ru